+7 (812) 704-79-26
Прием заказов и консультация
ежедневно без выходных с 9:00 до 21:00

+7 (812) 950-04-20, +7 (812) 950-04-22


e-mail: rosbronya-spb@mail.ru

Гарантийное обслуживание на металлоконструкцию - 10 лет, при условии полного соблюдения вышеперечисленных правил эксплуатации. На замки заказчика гарантия не распространяется! Не подлежит гарантийному обслуживанию дефекты, возникшие в результате прямого воздействия атмосферных явлений (попадание прямых солнечных лучей, атмосферных осадков) На двери, устанавливаемые, на улицу рекомендуется установка козырька или навеса.

Если дефект металлической входной двери был обнаружен по истечении гарантийного срока, заказчик обязуется оплатить вызов специалиста для устранения дефекта металлической входной двери, в том числе полную стоимость проделанной им работы, покупку запчастей и, при необходимости, проезд (см. след. пункт).

Заказчик обязуется оплатить проезд специалистов по гарантийному обслуживанию в соответствии с действующим тарифом фирмы-исполнителя.Установка дополнительных устройств и изделий, а так же нарушение конструктивной целостности изделия, произведенные самостоятельно, лишает Заказчика гарантии на дверь и все механические детали.

Производитель не несет ответственности за повреждения, возникшие при неправильной эксплуатации металлической двери. Такие двери не подлежат гарантийному обслуживанию и не являются причиной возврата Поставщику.

Срок гарантийных обязательств, касающихся используемой в дверях фурнитуры и комплектующих, соответствует сроку гарантийных обязательств поставщика/производителя данной фурнитуры.

Гарантийные обязательства Производителя не предусматривают возмещение морального, материального ущерба и травм, связанных с эксплуатацией металлических дверей, а также морального и материального ущерба третьим лицам.Гарантийные обязательства Производителя прекращаются при вскрытии двери сторонними организациями.

Наверх